'Исследование московского рынка событийного кейтеринга (рестораны выездного обслуживания)' проводилось профессиональными разработчиками: как аналитиками, так и экспертами рынка кейтеринга.
РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Можно говорить, что в данный момент рынок уже вышел из кризиса 2009-2010 гг., одной из особенностью рынка называется его закрытость. Несмотря на то, что в последнее время тендеры становятся более прозрачными, в целом на рыночную ситуацию данный факт не влияет. Также было отмечено, что вывод рынка из тени вынудил кейтеринговые компании поднять на 20% свои расходные статьи.
По мнению экспертов, главными проблемами рынка являются низкий профессиональный уровень персонала и непрозрачность рынка в целом.
Эксперты также отмечают, что клиенты сейчас стали более требовательны к качеству и стали тщательнее считать деньги.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В задачи исследования входил анализ существующих на московском рынке сегментов кейтеринга, а также выделение основных игроков отрасли и «характерных пресдавителей» рынка кейтеринга: размер компаний, состав клиентов, стратегии продвижения, темпы увеличения прибыли.
Для достижения данных целей был выбран метод экспертных интервью с представителями кейтеринговых компаний.
Опрос проходил в форме личных интервью.
География: Москва.
Статус респондентов: основатель, управляющий партнер, генеральный директор, заместитель директора, руководитель кейтеринговой службы, директор по маркетингу, РR-менеджер.
Количество проведенных интервью: 13.
Эксперты, принявшие участие в исследовании: Bosco Банкет, СhanteCler, Novikov Catering, RBE Catering, SMART Catering, А ля Фуршет, Антураж-Кейтеринг, Банкетная Служба Ее Величества Екатерины Второй, Даймонд кейтеринг, Калитники, Конкорд Кейтеринг, Сити Кейтеринг, United Catering Group, Улей Кейтеринг.