Семинар 'СОВРЕМЕННЫЙ КЕЙТЕРИНГ: типичные ошибки и успешные решения' теперь доступен и в аудиоформате*.

Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, гостиниц, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий. 

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы создать эффективную кейтеринг-службу и избежать типичных ошибок. Программа поможет сформировать систему стандартов деятельности. Каждый участник узнает об основных "проблемных зонах" современного кейтеринга в России и будет знать как не повторять чужих ошибок! 

ЦЕЛЬ: ознакомление с типичными ошибками и освоение успешных практик в современном кейтеринге.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.      Оперативное управление кейтерингом или Что такое хорошо, что такое плохо?!

1.1.   Раздутый бюджет постоянных издержек и что на самом деле нужно

1.2.   Различные подходы в системе оплаты штатного персонала, их плюсы и минусы

1.3.   Почему опыт уходит вместе с сотрудниками и как с этим справиться

1.4.   Прибыльность и убыточность в кейтеринге, отчего и почему

2.      Продвижение и маркетинг

2.1.   На что кейтеринги тратятся в злачные и в скудные времена

2.2.   Бартер и спонсорские мероприятия - за что браться, а за что нет

2.3.   Реклама и PR - как и то, и другое использовать грамотно и сколько на это тратить

3.      Отдел продаж

3.1.   Активные или Пассивные продажи?

3.2.   Стимулирование сотрудников отдела продаж, эффективные и неэффективные схемы

3.3.   Как не терять клиентов "на входе"

3.4.   Почему одни компании демпингуют и проигрывают и как другие умудряются продавать дороже

4.      Обслуживание мероприятий

4.1.   Планирование подготовки обслуживания, эффективно или нет

4.2.   Банкет и фуршет, удачные и неудачные примеры организации пространства 

4.3.   Почему банкетный менеджер "предпочитает" техническое помещение, а не зал 

4.4.   Обо всем, чего не знает заказчик, а иногда и сам банкетный менеджер

5.      Работа с привлекаемым персоналом

5.1.   Контроль за привлекаемым персоналом, самые распространенные ошибки

5.2.   Злоупотребления персонала, безысходность или как с ней бороться

5.3.   Как быть с нелояльностью и немотивированностью официантов

6.      Меню и производство

6.1.   Расчет продажной стоимости меню, удачные и неудачные решения

6.2.   Организация работы поваров на выезде, что важно знать и учитывать

6.3.   Как и что включать в предложение "с запасом" и "без ограничения" 

6.4.   Эконом и премиум, как сохранять качество и эффективность

7.      Разбор кейсов

7.1.   Кейтеринг в фотографиях

7.2.   Примеры из жизни российских кейтерингов

7.3.   Комплексный разбор мероприятий "от А до Я"

Продолжительность аудио-семниара: более 10 часов 

В комплекте с аудиосеминаром Вы получите конспект-презентацию.

 

АВТОР ПРОГАММЫ:

Погодин Кирилл Сергеевичконсультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель CateringConsulting.ru

Опыт работы в кейтеринге с 1997 года, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания и независимого консультанта.

Принимал личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий крупнейших российских и зарубежных компаний. Посетил более 100 банкетных служб по всему миру.

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.


* ВАЖНО: Этот продукт - аудиозапись живого офлайн семинара.

Вернуться на главную