Семинар 'СОВРЕМЕННЫЙ КЕЙТЕРИНГ: типичные ошибки и успешные решения' теперь доступен и в аудиоформате*.
Программа расчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, гостиниц, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Программа для тех, кто хотел бы создать эффективную кейтеринг-службу и избежать типичных ошибок. Программа поможет сформировать систему стандартов деятельности. Каждый участник узнает об основных "проблемных зонах" современного кейтеринга в России и будет знать как не повторять чужих ошибок!
ЦЕЛЬ: ознакомление с типичными ошибками и освоение успешных практик в современном кейтеринге.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Оперативное управление кейтерингом или Что такое хорошо, что такое плохо?!
1.1. Раздутый бюджет постоянных издержек и что на самом деле нужно
1.2. Различные подходы в системе оплаты штатного персонала, их плюсы и минусы
1.3. Почему опыт уходит вместе с сотрудниками и как с этим справиться
1.4. Прибыльность и убыточность в кейтеринге, отчего и почему
2. Продвижение и маркетинг
2.1. На что кейтеринги тратятся в злачные и в скудные времена
2.2. Бартер и спонсорские мероприятия - за что браться, а за что нет
2.3. Реклама и PR - как и то, и другое использовать грамотно и сколько на это тратить
3. Отдел продаж
3.1. Активные или Пассивные продажи?
3.2. Стимулирование сотрудников отдела продаж, эффективные и неэффективные схемы
3.3. Как не терять клиентов "на входе"
3.4. Почему одни компании демпингуют и проигрывают и как другие умудряются продавать дороже
4. Обслуживание мероприятий
4.1. Планирование подготовки обслуживания, эффективно или нет
4.2. Банкет и фуршет, удачные и неудачные примеры организации пространства
4.3. Почему банкетный менеджер "предпочитает" техническое помещение, а не зал
4.4. Обо всем, чего не знает заказчик, а иногда и сам банкетный менеджер
5. Работа с привлекаемым персоналом
5.1. Контроль за привлекаемым персоналом, самые распространенные ошибки
5.2. Злоупотребления персонала, безысходность или как с ней бороться
5.3. Как быть с нелояльностью и немотивированностью официантов
6. Меню и производство
6.1. Расчет продажной стоимости меню, удачные и неудачные решения
6.2. Организация работы поваров на выезде, что важно знать и учитывать
6.3. Как и что включать в предложение "с запасом" и "без ограничения"
6.4. Эконом и премиум, как сохранять качество и эффективность
7. Разбор кейсов
7.1. Кейтеринг в фотографиях
7.2. Примеры из жизни российских кейтерингов
7.3. Комплексный разбор мероприятий "от А до Я"
Продолжительность аудио-семниара: более 10 часов
В комплекте с аудиосеминаром Вы получите конспект-презентацию.
АВТОР ПРОГАММЫ:
Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель CateringConsulting.ru
Опыт работы в кейтеринге с 1997 года, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания и независимого консультанта.
Принимал личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий крупнейших российских и зарубежных компаний. Посетил более 100 банкетных служб по всему миру.
В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам.
* ВАЖНО: Этот продукт - аудиозапись живого офлайн семинара.